Логистика
Всего материалов в каталоге: 59 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Автотранспортные предприятия принимают к перевозке
грузы основании утвержденных в установленном порядке планов и
заключенных годовых договоров на перевозку грузов автомобильным
транспортом, а также грузы разового характера.
|
Вопросы экспедирования грузов на территории Российской
Федерации регулируются главой 41 Гражданского кодекса Российской
Федерации, Федеральным законом от 30.06.03 г. N 87-ФЗ "О
транспортно-экспедиционной деятельности", Уставом автомобильного
транспорта РСФСР и утвержденными в соответствии с ним Минавтотрансом
РСФСР Общими правилами перевозок грузов автомобильным транспортом
30.07.71 г., раздел 27 которых посвящен правилам
транспортно-экспедиционного обслуживания предприятий, организаций и
учреждений в РСФСР (в части, не противоречащей ГК РФ, Федеральному
закону "О транспортно-экспедиционной деятельности").
|
Отличительной особенностью морских перевозок является
использование специального документа, наделенного уникальными
свойствами. Речь идет о коносаменте. Коносамент применяется только при
перевозках в водном сообщении. Такого документа не знают ни воздушные,
ни автомобильные, ни железнодорожные перевозки.
|
Торговые компании, стремясь не отстать от конкурентов и
поддерживать сервис на необходимом уровне, одна за другой объявляют о
предоставлении услуги доставки своей продукции. Кому, как не им,
известно, что транспортировка в условиях мегаполиса - это риски для
эффективности бизнеса и репутации фирмы. Успешная доставка купленного
товара зависит в большей степени от погодных условий, технического
состояния и загруженности дорог, наличия удобного места парковки. Но,
пожалуй, самое главное - от правильно составленного маршрута движения
транспортного средства с учетом особенностей каждого клиента.
|
Процесс транспортировки
грузов не так прост, как кажется. Он включает в себя множество
разнообразных функций. Ведь нужно не только перевезти товар, но и
запаковать, загрузить и выгрузить его, а также состыковать транспортные
средства по времени. Для всего этого требуется большой и опытный
коллектив (логистики, грузчики, водители и др.). Все это вкупе делает
транспортно-экспедиционная компания (ТЭК). Управлять такой компанией
нелегко, но можно. Чтобы понять это, рассмотрим схему работы ТЭК.
|
Ключевым вопросом выбора наиболее рационального
варианта перевозок является оценка эффективности транспортного
процесса. Выбор критерия эффективности зависит от конкретных условий
перевозок и решаемой задачи. Различают локальные (частные) и обобщенные
(комплексные) критерии эффективности.
|
Издержки на транспортировку включают все составляющие
затрат на элементарные логистические операции, из которых она состоит,
причем подавляющая часть этих затрат, как правило, приходится
непосредственно на процесс перевозки.
|
Вам нужно повысить производительность склада, но вы не
можете себе позволить затратить на это большие средства? Постоянно
увеличивающиеся расходы на транспорт и топливо составляют все большую
часть бюджета операций логистики, и вы, руководитель компании,
специализирующейся на услугах логистики, ищете способы исправить
положение? Есть много путей решения этой проблемы.
|
Для чего и на сколько необходимо увеличивать время
работы склада? Как распределить работу между сменами и выбрать
оптимальное для конкретного склада соотношение время/трудовые ресурсы?
Варианты решения этих неоднозначных и непростых вопросов мы рассмотрим
в данной статье.
|
Качественное обучение правильному обращению персонала с
погрузчиком не только сделает ваш склад более безопасным местом для
работы людей, но и будет поддерживать в полном порядке ваши отношения с
законом. Если кто имел когда-либо хотя бы малейшие сомнения
относительно того, насколько важным является должным образом
организованное, качественное и своевременное обучение водителей
погрузчиков, их должна устранить приведенная ниже статистика.
|
|
|